На главную / Компания / Компания Ситек Сервис / Принципы деловой этики компании


Принципы деловой этики компании
  Коммерческий успех и прогресс в деятельности любого предприятия напрямую зависят от профессионализма его сотрудников (см. персонал компании). Это теорема, не требующая доказательств. Однако немаловажную роль здесь играет возможность позитивного использования опыта других компаний, как российских, так и зарубежных. Подавляющее большинство иностранных компаний строят отношения внутри коллектива, основываясь на нормах и принципах общения, изложенных в кодексах деловой этики. Данный опыт актуален и важен, поэтому в универсальной медицинской компании "Ситек Сервис" был разработан и принят кодекс деловой этики, который регламентирует отношения между сотрудниками и руководством нашего коллектива, налагая на каждую из сторон определенные обязанности и гарантирующий соблюдение прав каждого работника.

  Основополагающий принцип, на котором базируются межличностные отношения в компании "Ситек Сервис" - это принцип уважения к своему коллеге. Взаимное уважение интересов как со стороны руководства в отношении персонала, так и со стороны персонала в отношении руководства - необходимое условие для создания в коллективе атмосферы доброжелательного сотрудничества. Со своей стороны руководство компании должно создавать такие условия, которые способствовали бы реализации творческого потенциала каждого сотрудника.

  Руководство универсальной медицинской компании "Ситек Сервис", осуществляя кадровую политику, подбор персонала, продвижение по службе или увольнение с работы может руководствоваться только принципами беспристрастной оценки профессиональных качеств и способностей сотрудника, исключая возможность дискриминации по любым признакам. Если говорить о поощрении работников компании в виде мер социального характера или материальных выплат, то здесь неприемлемы любые виды протекционизма, привилегий и льгот. Любые поощрения должны осуществляться только на законной основе при обеспечении всем сотрудникам равных условий и возможностей.

  Руководство ООО "Ситек Сервис", соблюдая необходимые для делового сотрудничества принципы и обеспечивая их выполнение, считает возможным выдвинуть к своим сотрудникам некоторые необременительные требования, которые не противоречат их личным принципам, но способствуют динамичному развитию компании.

  Наш персонал должен стремиться поддерживать деловую репутацию и имидж компании, не разглашать конфиденциальную информацию, которая является коммерческой тайной, и не использовать такую информацию в личных целях. Интересы компании рассматриваются как приоритетные, поэтому сотрудники компании не могут вступать в коммерческие отношения с третьими лицами, если такие отношения противоречат общим интересам, наносят экономический ущерб или вредят деловой репутации и реноме компании (см. бренд компании). Поскольку общие принципы стратегии и тактики (см. бизнес-стратегия компании) поддерживают и разделяют все работники ООО "Ситек Сервис", то именно эти принципы определяют и мотивируют деятельность каждого сотрудника.

111024, Россия, г.Москва, вн.тер.г. Муниципальный округ Перово, 2-я Энтузиастов ул., д. 5, к. 40, этаж 3, ком. 47, офис 2
E-mail: info@sitekserv.ru
Изготовлено компанией «ArtLink»
Все права защищены © 2005-2009